neslom (neslom) wrote,
neslom
neslom

Почти San Andreas

Говорят, что первые джетпаки испытывали ещё фашисты (наряду с летающими тарелками и прочими вундервафлями). Однако первый из дошедших до нас джетпаков изобрели в американской конторе «Белл» (той самой, которая строила знаменитые вертолёты UH-1) по заказу военных. Конструкция его невероятно проста: два баллона перекиси водорода, ещё один — со сжатым азотом и катализатор. При наличии вышеперечисленного, прямых рук и кое-какой мелочёвки сделать его можно в любом хорошо оборудованном гараже.

Почему же спустя полвека (впервые ранец полетел через неделю после Гагарина, кстати) офисный планктон не летает в нём на работу? Причина проста: даже с применением суперсовременных нанотехнологий время работы данной вундервафли от одной заправки составляет 70 секунд (а у первоначального варианта не дотягивало и до 20), чего хватит лишь чтобы пафосно уебаться об потолок. Военные, естественно, отпинались от такой новинки руками и ногами, и она превратилась в аттракцион для гиков, существующий в количестве менее десятка штук на весь глобус.

Проект Jet Man



Одной из особенностей проекта является полное отсутствие механизации крыла. Управление летательным аппаратом осуществляется за счёт смещения центра масс, однако в отличие от дельтаплана, где пилот может перемещаться под плоскостью крыла, в летательном аппарате Ива Росси крыло жёстко закреплено на спине, и пилот управляет полётом, лишь двигая руками, ногами и головой. При этом манёвренность достаточна для выполнения фигур пилотажа различной сложности.

Летательный аппарат Ива Росси не предусматривает взлёт с земли — на нужную для старта высоту он поднимается на самолёте, вертолёте или воздушном шаре. Для посадки используется парашют, причём кроме посадочного и запасного, крыло Ива Росси оснащено также и собственным парашютом, который обеспечивает его мягкое приземление в случае, если возникнет необходимость сбросить крыло.

Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим (30 литров керосина) — 55 кг, размах крыла — 2 метра. Максимальная скорость — 300 км/ч, продолжительность полёта с полной заправкой — 10 минут.

На своих крыльях Ив Росси совершил множество полётов, в том числе перелетел Ла-Манш (2008), пролетел над Большим Каньоном, а также над швейцарскими Альпами в строю с двумя истребителями ВВС Швейцарии.

В ноябре 2013 года девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма.

Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Еще не в друзьях? Добавляйся!
Tags: gta, jet man, jetpack, san andreas, гта, джетпак, ив росси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments